Создание туристического агентства с нуля в г. Уфа
Описание курса «Создание туристического агентства с нуля»
в г. Уфа
Курс «Создание турагентства с нуля» предназначен для тех, кто хочет знать особенности бизнеса, разбираться в тонкостях продаж и организации работы менеджеров. Именно то,
что нужно знать всем руководителям турагентств.
Также Вы узнаете главные особенности ведения туристического бизнеса, начнете самостоятельно разбираться в тонкостях продаж и будете способны организовать работу менеджеров.
Отличительные особенности курса по созданию туристического агентства с нуля:
- Ответы на вопросы ведения бизнеса «С чего начать?» «Каких ошибок следует избегать?» «Как правильно организовать работу менеджеров?»
- На курсе рассматриваются все этапы открытия турагентства - от выбора организационно-правовой формы (ИП или ООО), выбора концепции, названия, фирменного стиля,
месторасположения, времени работы офиса, интернет-сайта (что должен содержать), систем поиска и бронирования туров до выбора партнеров-туроператоров, набора менеджеров и рекламы агентства.
- Проработка варианта покупки готовой турфирмы
- Акцент на практические занятия
- Вебинары от туроператоров
- Самостоятельная обработка заявок от туристов (расчет, презентация) с последующей корректировкой преподавателем (работа над ошибками)
- Посещение семинаров туроператоров, рабочих встреч в области туризма, проводимых в Уфе (в период проведения курса)
В рамках курса предусмотрены следующие практические занятия:
- Подбор и бронирование тура
- Обучение как найти потенциальных туристов
- Формирование и расчет индивидуального тура
- Продажа тура клиенту
- Заполнение договора с туристом, турпутевки, заявки туроператору
- Составление рекламаций туроператору
- Заказ и бронирование авиа и ЖД билетов
- Расчет страховки
- Заполнение расписки в отказе приобретения страховки от невыезда
- Подготовка документов и алгоритм действий при несовершении поездки
- Работа с каталогами, прайс-листами, сайтами туроператоров
По окончании курса Вы получаете:
- Авторские рабочие тетради (методический материал)
- Чек-листы по основным странам (8 стран), сезонности и базовым отелям
- Чек-листы по продажам, скрипты работы с возражениями и отказами
- Рекламно-информационный материал (при посещении семинаров, воркшопов в период проведения курса)
- Общий Whatsаpp чат с преподавателем
Развернуть