Менеджер по продажам. Искусство продаж. Обучение в г. Уфа

Описание курса «Менеджер по продажам. Искусство продаж» в г. Уфа

Менеджер по продажам – это лицо компании и человек, от которого зависит финансовое благополучие любой фирмы. Для эффективного менеджера важно уметь устанавливать контакт, поддерживать и развивать взаимоотношения с любым клиентом, знать техники продаж и отработки возражений, грамотно завершать сделку, понимать этапы и технологию продаж. 

Основные инструменты любого менеджера по продажам – коммуникативные навыки (вербальные и невербальные), умение убеждать и владение техниками продвижения. Для любого специалиста важно учиться и уделять внимание саморазвитию. 

Курсы менеджера по продажам помогают сформировать системный подход к продажам, изучить все этапы от первого контакта с клиентом до заключения договора. Программа курса построена таким образом, что значительную часть времени занимают тренинговые упражнения, разбор практических кейсов и выработка навыков.  

Практические примеры и упражнения подбираются для сферы, в которой работают или планируют работать слушатели, что дает возможность понять свои сильные стороны и поработать над слабыми.

Для организаций мы можем предложить проведение тренинга «Эффективные продажи». Программа тренинга согласовывается с каждым заказчиком индивидуально!
Развернуть

Программа курса «Менеджер по продажам. Искусство продаж» в г. Уфа

Практика эффективного делового общения:

  1. Правила успешной деятельности менеджера по продажам.
  2. Специфика деятельности менеджера по продажам в разных видах продажах B2B, B2C.
  3. Внутренняя структура человека.
  4. Виды информации.
  5. Установление позитивного вербального (речевого) контакта:
    • Самопрезентация. Тренинг «Самопрезентация».
    • Уверенное, неуверенное и агрессивное поведение. Тренинг «Три реакции».
    • Как работать с агрессивным клиентом
    • Три шага, снижающие напряженность
    • Психологические приёмы, помогающие сохранить спокойствие в общении с агрессивными людьми
    • Приём эффективной коммуникации «Употребление в своей речи слов и предложений из речи собеседника». Тренинг «Конкретная ситуация в магазине».
    • Приём эффективной коммуникации «Умение слушать – критерий коммуникабельности».
    • Вопросы в диалоге с собеседником.
    • Умение делать комплименты. Тренинг «Примеры комплиментов».
    • Типология людей.
    • Упражнение для выработки позитивного образа мышления.
  6. Установление позитивного невербального контакта (невербалика в продажах).
    • Страхи клиента в работе менеджера по продажам.
    • Невербальная информация в процессе общения.
    • Техники невербального общения для повышения продаж.
    • Техники невербального общения.
    • Сигналы невербального общения в процессе переговоров (невербалика в переговорах).
    • Пространство и работа с клиентом.
    • Основы клиеноориентированного подхода в продажах (АВСD/DISC)

Технология эффективных продаж. Этапы заключения сделки (продажи товара)

  1. Воронка продаж как эффективный инструмент анализа
  2. Этап 1. Сбор информации о клиенте.
    • Профессионально поставленные вопросы – залог и суть успеха.
    • Тренинг «Начало общения с клиентом».
    • Тренинг «Переформулирование».
    • Приём эффективной коммуникации «Забудьте союз «но» и замените его союзом «и».
    • Общие принципы работы менеджера с клиентом
    • Язык общения с клиентом.
    • Приём эффективной коммуникации «Как правильно задавать вопросы»
    • Эффективные фразы.
  3. Этап 2. Презентация.
    • Цели презентации.
    • Тренинг «Приём «Вопрос в монологе».
    • Работа с групповым клиентом.
  4. Этап 3. Работа с возражениями клиента.
    • Работа с возражениями клиента.
    • Правила работы с возражениями.
    • Эффективная технология в работе с возражениями.
    • Эффективная обработка возражений (скрипты).
    • Стандартные ошибки при работе с возражениями.
    • Тренинг «Ответы на возражения».
    • Переговоры о цене.
  5. Этап 4. Завершение работы с клиентом.
    • Пробное завершение сделки.
    • Приемы завершения сделки, которые можно применять на любом этапе
    • СПИН – продажи.
    • Техника и метод СПИН – продаж. Научитесь продавать так, чтобы покупали!

Телефонный маркетинг. Холодные звонки. Продажи по телефону.

  1. Общая информация.
    • Вступление к разговору
    • Тренинг «Вступление в телефонном разговоре».
    • Разговор с клиентом по телефону. Десять заповедей.
    • Домашние заготовки
    • Статистический учет как средство увеличения продаж.
    • Возможности автоответчика.
    • Специальные предложения
    • Сосредоточьтесь - и успех не заставит себя ждать.
    • Причины поражений в телефонном маркетинге.
  2. Холодные звонки.
    • Перед тем как звонить, надо подготовиться.
    • Обязательно вести статистику и учёт.
    • Цели телефонного контакта.
    • Работа с секретарём клиента.
    • Тренинг «Конкретная ситуация. Холодный звонок».
    • Таким образом, в итоге.
    • Ответы на возражения.
    • Тренинг «Конкретная ситуация. Звонок оптовому дилеру».
    • Продажи по переписке.
    • Пять работающих триггеров.

Расписание курса

Менеджер по продажам. Искусство продаж
В группе
20 ак.часов Очно Онлайн
Дата начала по согласованию   +7 (347) 223-33-74
10000
7500 р.
-25% до 21.11.2024... Для получения скидки 25% запишитесь в эту группу до 21.11.2024
Количество мест ограничено!
Заявка Оплата
Индивидуально
16 ак.часов Очно Онлайн
Дата начала по согласованию   +7 (347) 223-33-74
24900 р.
Заявка Оплата
В группе
Очно Онлайн
Дата начала по согласованию   +7 (347) 223-33-74
от 4900 р.
за группу
Заявка Оплата

Отзывы 36

Кешбэк 13% Запись на обучение вверх