Менеджер по маркетингу и сбыту в г. Уфа
Описание курса «Менеджер по маркетингу и сбыту»
в г. Уфа
Маркетинг — чрезвычайно важная область деятельности современного бизнеса, значение которой просто невозможно переоценить. Деятельность предпринимателя всегда публична, всегда происходит в партнёрстве с контрагентами, так — как что бы ни произвёл предприниматель, он обязательно должен это кому-то продать, иначе вся его деятельность просто теряет всякий смысл, ведь любой бизнес должен завершаться продажей.
Исходя из вышеизложенного, предприниматель должен абсолютно чётко выяснить и знать для себя в любой момент времени ответы на следующие вопросы:
- Нужен ли людям товар или услуга, которые я произвожу, или собираюсь производить. Товар становится нужным, а значит его будут покупать, только тогда, когда он решает какую-то проблему людей или решает её лучше, чем имеющийся в продаже товар. Не забывайте, что люди платят не за товар или услугу, а за решение своей проблемы, которая их мучает здесь и сейчас и которую они хотят решить с помощью этого товара или услуги. Отсюда (из-за наличия требующих своего решения проблем) возникает потребность и спрос на любые товары и услуги.
- Кто покупает, или будет покупать товар или услугу, которые я произвожу, или собираюсь производить. Говоря другими словами, кто, зачем и почему мне будет нести свои деньги в обмен на тот товар или услугу, которые я хочу продать.
- Как и насколько эффективно у меня организован, или будет организован процесс закупки, производства и сбыта (продажи) товара или услуги, которые я произвожу, или собираюсь производить. Имейте в виду, что если Вы, например, хотите организовать магазин, то значит Вы решили заняться торговым бизнесом, а это далеко не то же самое, что продажи. Торговля состоит из большого количества разного рода дорогостоящих мероприятий (это, своего рода, процесс производства), а продажа лишь завершает этот масштабный комплекс мероприятий.
Это, конечно, только самые основные вопросы, которые возникают в связи с закупочно — сбытовой деятельностью коммерческого предприятия. Будут возникать десятки и сотни других вопросов, решением которых и занимается раздел современного бизнеса, который называется маркетингом.
Развернуть