3D Studio Max. Обучение в г. Уфа

Описание курса «3D Studio Max» в г. Уфа

Курсы 3D Max - для начинающих пользователей, которые никогда не работали с трехмерной графикой и только начинают ее освоение. Он поможет быстро разобраться с основными возможностями 3DSMax (3D Studio Max) и научит вас чувствовать себя с программой уверенно. 3D Max - это одна из самых популярных программ для работы с трехмерной графикой. Ее популярность обусловлена многими факторами - продуманностью интерфейса, многофункциональностью, сравнительной простотой освоения. В этом курсе приводится краткое описание возможностей пакета 3DSMax (3D Studio Max).

Курсы 3D Max дают начальные знания, которые нужны для моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов. Научитесь работать в популярнейшей программе 3D-моделирования и анимации. Здесь рассказывается, как создавать простые и сложные объекты, использовать модификаторы, настраивать источники света, использовать готовые материалы из библиотеки Autodesk 3D Studio Max и делать свои собственные. Кроме того, вы научитесь создавать анимацию на основе ключевых кадров и редактировать ее с помощью редактора кривых, добавлять динамические эффекты с помощью модуля reactor и визуализировать полученную сцену в различных форматах.

Знания, которые вы приобретете после прохождения курса 3D Studio Max, позволят вам самостоятельно разрабатывать макеты для проектов киноиндустрии и анимации, для рекламных роликов и телевиденья. Вы сможете создавать конструкции и детали для настроек спецэффектов в нежилых и жилых помещениях.

После того как обучение 3D Studio Max будет пройдено, выпускникам вручат свидетельство установленного образца, с которым можно устроится на работу в издательства, полиграфические фирмы, рекламные агентства, отделы информационных технологий всяческих компаний и холдингов, мебельные дизайн студии.

Развернуть

Программа курса «3D Studio Max» в г. Уфа

1 тема

  1. Устройство интерфейса
  2. Основы создания объектов в 3dsMax, настройки их параметров и их преобразований
  3. Создание сцены из простых объектов
  4. Создание простых объектов и их трансформация
  5. Способы выделения объектов
  6. Имена объектов
  7. Параметры объектов
  8. Управление объектами: перемещение, вращение, масштабирование.
  9. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
  10. Управление опорной точкой объекта
  11. Группировка и связывание объектов
  12. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов

2 тема

  1. Понятие плоской фигуры — сплайна
  2. Основы создания сплайнов
  3. Модификатор Edit Spline
  4. Редактирование сплайнов
  5. Модификация сплайнов на различных уровнях
  6. Модификатор Extrude — создание объектов из сплайнов

3 тема

  1. Модификаторы объекта — стек модификаторов
  2. Простые модификаторы деформации объектов
  3. Настройка модификаторов в стеке
  4. Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  5. Extrude — выдавливание
  6. Lathe — поворот вокруг оси
  7. Bevel — выдавливание с фаской
  8. Bevel Profile — выдавливание с определенным профилем
  9. Sweep — выдавливание профиля вдоль пути
  10. Практические примеры применения данных модификаторов

4 тема

  1. Команда Boolean — вычитание и сложение трёхмерных объектов
  2. Команда ProBooleans — улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов
  3. Практические примеры применения Boolean/ProBooleans
  4. Lofting — создание сложных объектов из нескольких фигур
  5. Правильная подготовка сечений лофтинга
  6. Редактирование сечений лофтинга
  7. Оптимизация объектов лофтинга
  8. Практические примеры применения лофтинга

5 тема

  1. Архитектурные объекты в 3ds Max: стены, окна, двери, ограждения, растительность

6 тема

  1. Назначение материалов на объекты
  2. Поиск материалов в библиотеках
  3. Понятие проекционной карты материала
  4. Управление текстурами объектов (картами материалов) — модификатор UVW Map
  5. Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект

7 тема

  1. Основные свойства материалов
  2. Типы материалов
  3. Отражение и преломление изображения в материале
  4. Карты материалов
  5. Назначение различных карт
  6. Детальное изучение возможностей материала Standard
  7. Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт
  8. Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace
  9. Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
  10. Назначение материалов на объекты
  11. Процедурные карты материалов, каналы bump, reflection, refraction и др.
  12. Создание материалов (пластик, металл, полировка, зеркало)
  13. Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере

8 тема

  1. Применение камер на конкретных примерах
  2. Различные источники света в 3ds Max
  3. Создание и настройка источников света
  4. Изучение параметров источников света
  5. Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера
  6. Практическая работа по освещению интерьера
  7. Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
  8. Визуализация сцены. Rendering
  9. Окружающая среда

Расписание курса

3D Studio Max
В группе
32 ак.часа Скидки... 5%7125 р.
Скидки предоставляются в соответствии с системой скидок УЦ «Заман»
27.04.2020
7500 р.
Индивидуально
24 ак.часа
Информация по телефону +7 (347) 223-33-74
14900 р.
рассрочка на 2 части

Отзывы 3

Записаться на обучение наверх