Секретарь референт. Обучение в г. Уфа

Описание курса «Секретарь референт» в г. Уфа

Секретарь — это помощник руководителя, разбирающийся в тонкостях оформления документов, умеющий правильно организовать работу в офисе. С точки зрения клиента, который приходит в офис организации, секретарь–референт — это представитель руководства, лицо компании. И поэтому очень важно уметь произвести первое приятное впечатление.

Кроме того, в сфере бизнеса для многих людей, обучившихся на курсах секретарей-референтов, эта работа стала началом в их успешной карьере. И поэтому эта специальность считается одной из самых перспективных на рынке труда в Уфе!

Обучаясь на курсе секретарей, Вы освоите основы специальности секретаря-референта, а также окунетесь в тонкости делопроизводства и научитесь грамотно пользоваться компьютерными программами для составления текстов, отчетов и других документов. Вы познакомитесь с правилам ведения переговоров и приема посетителей, получите знания по деловому этикету, работе с документами.

При обучении на комплексном курсе «Секретарь-референт со знанием ПК» Вы приобретете навыки машинописи слепым десятипальцевым методом!

На курсе секретарей также уделяется время изучению правилам поведения секретаря-референта.

Развернуть

Программа курса «Секретарь референт» в г. Уфа

Введение. Роль секретаря в работе учреждения

Документ:

  1. Понятие документа
  2. Категории документов
  3. Функции документа
  4. Классификация документов

Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»

  1. Состав реквизитов документов
  2. Правила оформления реквизитов документов

Бланки документов. Требования к оформлению. Особенности языка служебных документов

Организационно-распорядительные документы:

  1. Организационные документы:
    • Уставы
    • Должностные инструкции
    • Положения
    • Штатное расписание
    • Правила внутреннего трудового распорядка
  2. Распорядительные документы:
    • Приказы
    • Решения
    • Распоряжения
  3. Документы по личному составу организации:
    • Приказы по личному составу
    • Трудовые контракты
    • Личные дела
    • Личные карточки по форме Т-2
    • Лицевые счета по зарплате
    • Трудовые книжки
  4. Информационно-справочные:
    • Протоколы
    • Акты
    • Письма
    • Справки
    • Факсы
    • Телефонограммы
    • Докладные записки
  5. Коммерческие документы
  6. Документы по обращениям граждан:
    • Предложения
    • Заявления
    • Жалобы
    • Формуляр-образец

Работа с входящими документами:

  1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация, рассмотрение документов руководством, направление на исполнение, контроль исполнения, исполнение документов, подшивка документов в дела)
  2. Порядок работы с входящими документами

Работа с исходящими документами:

  1. Этапы обработки (составление проекта документа, согласование проекта, проверка правильности оформления документа, подписание или утверждение (если необходимо), регистрация корреспонденции, отправка документа адресату, подшивка второго экземпляра в дело)
  2. Порядок работы с исходящими документами

Работа с внутренними документами

Регистрация документов

Контроль исполнения документов

Номенклатура дел:

  1. Виды номенклатуры дел
  2. Содержание
  3. Порядок составления и утверждения номенклатуры дел
  4. Порядок текущей работы с номенклатурой дел

Формирование и оформление дел

Оперативное хранение дел:

  1. Понятие оперативного хранения дел
  2. Проверка наличия документов
  3. Порядок выдачи дел

Электронные документы и их хранение

Подготовка дел и передача в архив:

  1. Формы описи и акты
  2. Передача дел в архив

Работы с конфиденциальными документами (организация делопроизводства)

Правила поведения секретаря-референта:

  1. Этика и психология делового общения
  2. Имидж секретаря. Рабочее место секретаря
  3. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет
  4. Этикет в служебных отношениях
  5. Корпоративная культура, фирменный стиль организации
  6. Служебные отношения по вертикали («руководитель-подчиненный»)
  7. Служебные отношения по вертикали («коллега-коллега»)
  8. Служебная субординация
  9. Правила отношений сотрудников с партнерами, посетителями, клиентами
  10. Взаимоотношения в коллективе
  11. Работа с «трудными людьми»
  12. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе
  13. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях
  14. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Имидж приемной руководителя. Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Подача чая, кофе и других напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам

Средства ПК для работы секретаря-референта

  1. Делопроизводство на компьютере. Общее представление о персональном компьютере (ПК):
    • Архитектура ПК
    • Программное обеспечение ПК
    • Возможности компьютера
  2. Операционная система Windows:
    • Работа с папками и файлами:
    • Создание
    • Переименование
    • Копирование
    • Перемещение
    • Удаление в Корзину
    • Восстановление из Корзины
    • Создание ярлыка
    • Рабочий стол и его основные элементы
    • Работа с дисками
    • Определение объёма файла, папки, диска
    • Работа с флешнакопителем
    • Поиск папок и файлов
    • Отмена и возврат действий
    • Работа со служебными программами
    • Текстовые редакторы: блокнот, WordPad
  3. Текстовый редактор Microsoft Word:
    • Форматирование документа
    • Таблицы в Word
    • Работа с графикой в Word
    • Печать документа
    • Безопасность: защита документов паролем
  4. Табличный редактор Excel:
    • Форматирование таблиц
    • Условное форматирование
    • Стили форматирования
    • Работа с формулами
    • Работа с формулами функциями
    • Оформление таблиц
    • Печать таблиц
  5. Создание презентаций с помощью PowerPoint.
  6. Интернет:
    • Поиск и сохранение информации из Интернета
    • Электронная почта
  7. Машинопись:
    • Слепой 10-пальцевый метод печати

Расписание курса

Дорогие друзья! Сегодня актуальные знания необходимы! Поэтому мы очень стараемся для Вас и сегодня, 19 марта, пока удерживаем цены на уровне 2023 года. Не упустите возможность оплатить обучение по старым ценам!
Секретарь - референт
В группе
24 ак.часа Очно Онлайн
25.03.2024
10000
6900 р.
-31% до 19.03.2024... Для получения скидки 31% запишитесь в эту группу до 19.03.2024
Количество мест ограничено!
рассрочка на 2 части
Заявка Оплата
Индивидуально
20 ак.часов Очно Онлайн
Дата начала по согласованию   +7 (347) 223-33-74
20000
11800 р.
-41% до 19.03.2024... Для получения скидки 41% запишитесь в эту группу до 19.03.2024
Количество мест ограничено!
рассрочка на 2 части
Заявка Оплата
Дистанционно
24 ак.часа
Дата начала по согласованию   +7 (347) 223-33-74
6900 р.
Заявка Оплата
Секретарь-референт со знанием ПК
В группе
48 ак.часов Очно Онлайн
25.03.2024
20000
11800 р.
-41% до 19.03.2024... Для получения скидки 41% запишитесь в эту группу до 19.03.2024
Количество мест ограничено!
рассрочка на 2 части
Заявка Оплата
Индивидуально
40 ак.часов Очно Онлайн
Дата начала по согласованию   +7 (347) 223-33-74
35000
18900 р.
-46% до 19.03.2024... Для получения скидки 46% запишитесь в эту группу до 19.03.2024
Количество мест ограничено!
рассрочка на 3 части
Заявка Оплата
Дистанционно
48 ак.часов
Дата начала по согласованию   +7 (347) 223-33-74
9900 р.
Заявка Оплата

Отзывы 18

Кешбэк 13% Запись на обучение вверх